EXMOD - дизайн интерьеров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kasat  
Форум по Дизайну » Дизайн Интерьера » Создание своего Интерьера » Какие двери выбрать?
Какие двери выбрать?
SaltaДата: Понедельник, 24.04.2017, 08:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста, все никак не можем определиться выбрать двери на заказ или уже готовые, поделитесь опытом, пожалуйста?
 
SerikДата: Понедельник, 24.04.2017, 08:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
А причём здесь опыт? Да и о каком опыте идёт речь? 
Вы думаете люди каждый год меняют в квартире двери и у них большой опыт? Ну а занимающихся ремонтом не о чём спрашивать. Они ставят то, что от них требуют. В отношении дизайнеров...
Старый анекдот:
- мне нужен ватман
- Ватман вышел
- мне нужен ватман, для кульмана
- Кульман в отпуске
- Вы не поняли, я дизайнер!!!
- Да вижу я, что не Иванов.

Можете обратится к дизайнерам.
ЛЮБАЯ!!!!!!! вещь на заказ делается под конкретное место, в сочетании со всем остальным интерьером
 
zanchiДата: Понедельник, 24.04.2017, 08:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
А что Вы подразумеваете под "уже готовые"? Те, которые есть на складе выбранного магазина? Или те, что есть на фабрике, у которой магазин берет двери на реализацию?
И что Вы подразумеваете под "на заказ"? По индивидуальным размерам?
Или по стандартным фабричным размерам, но выбранную Вами модель в выбранной Вами отделке?

"Уже готовые", в смысле, те, что лежат не очень маленькой партией на складе магазина - покупка более предпочтительная, чем на заказ.
Не надо ждать, пока изготовят и привезут. Не надо рисковать деньгами, внесенными в качестве аванса. Товар можно проверить сразу при покупке. Если что-то в товаре не так (например, Вы обнаружили разнотоновость покрытия двери или погонажа), можно сразу попросить заменить.